Задать вопрос
  • Насколько дороже становится доставка при оплате наложенным платежом?

    При отправке заказа наложенным платежом Почта России берет страховой сбор в размере 4% от объявленной стоимости посылки (которая включает в себя сумму заказа и стоимость доставки). 
    При получении и оплате посылки Почта России берет комиссию за перевод денежных средств в размере 2% от суммы к оплате (но не менее 40 рублей). 
    Пример 1. Заказ на 1000р, упаковка и доставка стоят 200 рублей. 
    Страховой сбор от 1200 рублей составляет 48 рублей. 
    Комиссия за перевод 1248 рублей составляет 40 рублей. 
    Итого: переплата 88 рублей. 
    Пример 2. Заказ на 5000р, упаковка и доставка стоят 200 рублей. 
    Страховой сбор от 5200 рублей составляет 208 рублей. 
    Комиссия за перевод 5408 рублей составляет 108 рублей 16 копеек. 
    Итого: переплата 316 рублей 16 копеек.

  • Почему при проверке трекинга дата отправки отличается от даты, когда заказу был присвоен статус отправлено?

    Статус "отправлено" присваивается заказу в тот момент, когда курьер Почты России забирает заказ со склада нашего магазина. Точная дата отправки посылки зависит от быстроты обработки почтового отправления сотрудниками Почты России.

  • Не приходит письмо для активации аккаунта.

    К сожалению, некоторые почтовые службы принимают нашего почтового робота за спамера и блокирую письма с активацией аккаунта, напоминаниями пароля, новостями, копиями сделанных заказов. На данный момент выявлены проблемы с:
    - gmail.com
    - доменами, принадлежащими qip.ru
    Пожалуйста, используйте для регистрации другие почтовые службы или свяжитесь с нами: +7(904)6370478, (812)7030536, content@adler-m.ru.

  • Чем отличается доставка Почтой России 1м классом от простых отправлений?

    1. Скоростью доставки и приоритетом в обработке Почтой России. Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы и доставляются далее только воздушным путем, а не комбинированным, как традиционные почтовые отправления. Для ускоренной сортировки «Отправления первого класса» пересылаются в специальных конвертах/пакетах и гофрокоробах с желтым кантом и логотипом услуги.
    2. Ограничениями по весу и объему. 1м классом не могут быть отправлены крупногабаритные модели (масштаб более 1:43, некоторые автобусы, гоночные транспортеры). Количество моделей в посылке не может быть более 4-5 штук.

  • Можно ли оформить предзаказ на модель, которая будет продаваться, но которой пока еще нет в базе данных сайта?

    Нет, нельзя.
    Вся информация о имеющихся/ожидаемых на складе моделях и заказах хранится в базе данных. Если модели на сайте нет, значит модель не отправлена в Россию и не добавлена в базу.
    Если данные о заказе будут записаны в какое-то другое место, есть вероятность ошибиться, что-то упустить.
    Поэтому, в целях поддержания хорошего качества обслуживания клиентов, мы не принимаем заказы на модели, которые еще нет на сайте и в базе данных.

  • Имеют ли модели, предлагаемые со скидкой, какие-либо дефекты?

    Нет, не имеют
    Все модели новые. В редком случае мы выставляем в продажу модель с дефектом, но в таком случае в карточке модели обязательно присутствует слово "уценка", а также описание дефекта.

  • Производится ли осмотр моделей перед отправкой?

    Перед отправкой модели бегло осматриваются для выявления явного брака.