Задать вопрос
  • Что такое "предзаказ", как он работает?
    Модели, находящиеся в разделе «скоро в продаже» могут иметь два статуса: «предзаказ» и «скоро в продаже».

    Статус «предзаказ» присваивается моделям, которые мы можем заказать (по заявкам покупателей) у наших поставщиков, либо заказанным нами, но еще не выпущенным моделям. В этом случае покупатель может оставить заявку, которую мы учтем при заказе конкретной модели. Обращаем внимание, что если заявок не будет, то в большинстве случаев и модель закуплена для продажи не будет. В том случае, если модели, на которую покупатель оставил заявку, нет на складе поставщика, мы отменяем заявку и снимаем модель с «предзаказа». При отмене «предзаказа» покупателю приходит уведомление на е-мейл. Модель автоматически получает статус «продано».

    Статус «скоро в продаже» присваивается моделям, которые уже отгружены нам поставщиком в каком-то конкретном количестве. Если покупатель оставляет заявку на модель с данным статусом, то модель бронируется за ним в нашей системе учета. Покупателю приходит уведомление о том, что модель «забронирована» за ним. Теперь данный покупатель получит модель с большой долей вероятности, так как она привязана к его аккаунту.

    В том случае, если покупатель оставлял заявку на модель со статусом «предзаказ», а потом статус данной модели поменялся на «скоро в продаже», то данная модель автоматически бронируется за покупателями в порядке живой очереди, пока не будет разбронирован весь ожидаемый остаток (то количество, которое отправил нам поставщик). Проще говоря, тот, кто первый оставил заявку на «предзакз» имеет наибольшее число шансов купить редкую модель. При бронировании модели покупатель получает уведомление на е-мейл.

    Если модель со статусом «скоро в продаже» оказывается полностью забронирована, ее статус меняется на «предзаказ». Покупатель может оставить заявку, и если появится свободный остаток по данной модели, она за ним забронируется в порядке «живой очереди». Таким образом, модель, которая полностью разбронирована еще до поступления на склад, в свободную продажу не поступит.

    Когда «забронированная» модель поступит на склад, у забронировавшего ее пользователя в личном кабинете в разделе предзаказ напротив данной модели появится кнопка «добавить в корзину». Покупатель получит уведомление на е-мейл о том, что может оформить модель в заказ. Остается лишь нажать на эту кнопку, и далее оформить заказ на модель в привычном порядке. Бронирование модели за покупателем осуществляется в течение 7 дней с момента поступления модели на склад (появления кнопки «добавить в корзину»). По истечению данного срока бронь будет автоматически отменена. Покупатель получит уведомление об отмене на е-мейл. Дата окончания срока бронирования отображается в разделе «предзаказ» личного кабинета.

    Обращаем ваше внимание, что все скидки применяются именно на этапе оформления заказа. Кроме того, цена моделей со статусами «предзаказ» и «скоро в продаже» может быть изменена в любой момент без дополнительного уведомления покупателя. После оформления заказа цена изменению не подлежит.

    Покупатель может в любой момент отказаться от своей заявки или брони. Внесение предоплаты для размещения заявки либо бронирования также не требуется. Если у вас возникли трудности с предзаказом/заказом, либо вам нужна консультация, звоните по бесплатному номеру 8 800 700 62 53, либо пишите на е-мейл zakaz@adler-m.ru. Наши специалисты помогут вам решить любой возникший вопрос.
  • В течении какого времени я могу оплатить свой заказ, если выбрана оплата Яндекс деньгами?
    Оплатить заказ надо в течении 10 дней.
  • При заказе товара с получением в пункте выдачи оплата производится в пункте выдачи?
    Да, в пунктах выдачи заказы можно оплатить наличными при получении. Так же можно сделать предоплату указанными при оформлении заказа способами.
  • Ничего не получается!
    Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи:
    - через какое устройство Вы просматриваете наш сайт (стационарный компьютер, планшет, смартфон), какая операционная система и браузер?
    - какие возникли затруднения, на какой странице, после каких действий?
  • Как перестать получать рассылку на мой электронный адрес?
    Отписаться от рассылки можно перейдя по специальной ссылке, которая расположена внизу каждого письма с рассылкой.
Показать ещё
загрузка