Предлагаем вашему вниманию новую статью Николая Братащука, посвященную автомобилю АЦ-4,2-53А !

Важную роль в организации продуктивной работы любого предприятия, имеющего свой парк механизированного подвижного состава, играет своевременное обеспечение имеющихся транспортных средств соответствующим топливом. Для этой цели служит специализированный подвижной состав, созданный на базовых автомобильных шасси, куда входят автоцистерны для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, с возможностью их краткосрочного хранения, топливозаправщики, маслозаправщики и другие цистерны сходного назначения.

От нефтебаз до потребителей нефтепродукты перевозятся, чаще всего, в автоцистернах, которые , как правило, имеют конкретное назначение и постоянное использование для перевозки одного и того же сорта нефтепродукта (автомобильные бензины, дизельные топлива, керосины, масла и т.п.). Это позволяет механизировать процессы налива и слива нефтепродуктов, а также сохранить их качество.

Но бывают ситуации, когда некоторые предприятия могут нуждаться в одновременном подвозе нескольких сортов нефтепродуктов: автомобильного бензина и дизельного топлива, бензина и автомобильных масел, дизтоплива и соответствующих масел, что, в свою очередь, требует использования комбинированных автомобильных цистерн, позволяющих выполнять такие перевозки.

Но, независимо от перевозимого в цистерне топлива, в народе за ними прочно закрепилось обывательское – «бензовозы»... <читать дальше>